Поставщик принимает на себя гарантии производителя и
гарантирует, что изделиене имеет
выявленных дефектов изготовления и соответствует всем потребительским свойствам
и техническим параметрам, приведенных в паспорте на изделие.При выявлении какого-либо дефекта в период
гарантийного срока эксплуатации,поставщикобязуется устранить его
в максимально короткие сроки бесплатно, произведя гарантийный ремонт.Гарантийный ремонт осуществляется в
авторизованных сервисных центрах поставщика, адреса которых указаны в данном
гарантийном талоне и паспорте на изделие. Транспортировка неисправного изделия
для гарантийного ремонта производится за счет отправителя. Гарантийные
обязательства поставщика действуют в период гарантийного срока. Гарантийный
срок исчисляется в месяцах и начинает действовать с момента продажи. Все
претензии по качеству купленного изделия в период гарантийного срока
предъявляются непосредственно продавцу, который принимает на себя гарантийные
обязательства Поставщика при продаже изделия. Гарантийный талон действителен
при наличии печати продавца.
Условия гарантийных обязательств и Бесплатного
сервисного обслуживания.
Бесплатный
ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в данном
гарантийном талоне.
Заводские
номера, нанесенныена изделии,должны соответствовать указанным в данном
гарантийном талоне.
Изделие
должно эксплуатироваться по прямому назначению в соответствии с техническими
характеристиками.
Изделие
должно эксплуатироваться квалифицированным персоналом.
Изделие
должно подвергаться своевременному и качественному техническому обслуживанию, в
соответствии с инструкцией по эксплуатации, приведенной в паспорте на изделие.
Изделие
принимается на гарантийный ремонт в заводской упаковке и в полной комплектации.
В гарантийном ремонте может быть отказано по следующим причинам:
-
истек срок гарантийных обязательств.
-
отсутствует гарантийный талон или заводские номера на изделии не совпадают с
номерами, указанными в гарантийном талоне.
-
изделие эксплуатировалось с очевидным нарушением инструкции по эксплуатации.
-
изделие эксплуатировалось не по прямому назначению.
-
изделие имеет механические повреждения, включая и случайные, следы химического
или теплового воздействия.
-
изделие имеет следы самостоятельного ремонта или ремонта в не уполномоченных на
то сервисных центрах.
-
изделие имеет дефекты, возникшие в результате нормального износа.
-
изделие самостоятельно модифицировано или переукомплектовано.
Методы восстановления
гарантийного изделия.
В
гарантийный период оборудование восстанавливается путем замены дефектных
компонентов. Применяемые в ремонте компоненты являются новыми,либо восстановленными, имеющие параметры
новых.
Для проведения гарантийного
ремонта необходимо предоставить неисправное изделиеи гарантийный талон непосредственно продавцу
или в ближайшийавторизованныйсервисный центр по адресу:
ООО«Рэлма-Старт»
Москва, Волоколамское шоссе,
д.4
(499) 158-41-95, 158-45-57
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
ООО «Рэлма-Сервис»
Москва, Волоколамское шоссе,
д.4
(499) 158-45-90
ОООФирма «Стоматорг-Сервис»
Москва, ул Ивана Бабушкина,
12, корп 3
(499) 744-34-80, 744-32-79
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
ООО «Элект»
Омск, ул. Пригородная, д1,
кв1
(3812) 24-73-33, 24-93-33
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script